ПОРЯДОК НАПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИИ

Для принятия рекламации к рассмотрению Вам требуется направить комплект документов, перечисленных ниже.
После получения указанных документов и информации, при её достаточности, мы проанализируем материалы и дадим ответ – является ли обращение гарантийным.
Важно сделать фотографии таким образом, чтобы была видна упаковка и её состояние.


ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ
Подаваемый комплект документов включает в себя:
Спецификацию;
Счёт на оплату;
Скан-копию товарно-транспортной накладной;
Фотографии дефекта и упаковки;
Заявку с описанием рекламации.
Заявка направляется в свободной форме и должна содержать описание дефекта, при каких обстоятельствах, в каком месте (склад ТК, дома и т.п.) он был обнаружен.

ТРЕБОВАНИЯ К ФОТОГРАФИЯМ
Формат — .jpeg.
Разрешение по короткой стороне — более 1500 пикселей.
Чтобы обеспечить высокое качество фотографий — установите максимальные настройки качества (в телефоне, фотокамере и т.п).
Фотографии должны содержать следующий минимум:
– общий план упаковки;
– средний и крупный план повреждений упаковки, фотографии должны позволять идентифицировать расположение повреждений на фото общим планом;
– общий и крупный план дефекта Постройки.